Несколько Лайфхаков пользования финансовыми услугами

Несколько Лайфхаков пользования финансовыми услугами

За недолгий период активной деятельности нашей организации мы уже много раз сталкивались с обращениями граждан, которые попали в ловушки различных финансовых организаций.

Следует наверно начать с понятия, что же такое Финансовые услуги?

Данное понятие представляется очень широким. Это вклады, кредиты, денежные переводы, страховки, пенсии, инвестиционные услуги и так далее. Примерами организаций, оказывающих финансовые услуги являются банки, инвестиционные банки, страховые и лизинговые, брокерские компании и множество других компаний.

Итак, каким же правилам важно придерживаться, имея дело с подобными организациями.

  1. Приобретайте только те услуги, которые вам нужны. Часто люди выдуться на манящее слово «скидки» и тут уже сознание затуманено и для потребителей не важно нужна эта вещь или нет, «она же со скидкой- пусть будет».
  2. Скажите «нет» навязыванию услуг через телефон! Согласитесь, знакома такая ситуация, когда Вам звонят и девушка приятным голосом начинает предлагать услуги? В таких случаях лучше скорее попрощаться с голосом на другом конце провода. Не стоить даже доверять банкам, клиентом которого много лет являетесь Вы или ваши родственники. Не приобретайте услуги по телефону!!!
  3. Заранее собирайте информацию. Если что-то активно рекламируется- это не значит, что данная услуга хороша. Особенно в случаях, когда вам предстоит покупка внушительной стоимости, сродни ипотеке. Сравните предложения всех возможных банков и организаций. Многие банки, клиентом которого вы являетесь долгие годы могут предлагать льготные условия для таких клиентов, а иногда эти «льготные условия» хуже тех, что предлагает банк через дорогу, о названии которого вы даже не слышали.  Заранее проанализируйте всю информацию!
  4. Скромность не всегда уместна. Совершая какие-то покупки или приобретая услуги не стесняйтесь показаться в этом деле неосведомленным. Важно внимательно читать договора и задавать вопросы специалисту по всем непонятным для Вас пунктам. Часто сотрудники финансовых организаций торопят клиента обосновывая свои действия тем, что в договоре нет ничего особенного, обычный типовой договор, но поспешность в данном деле может привести к крупным финансовым потерям.
  5. Знайте, куда жаловаться. С некачественными услугами в той или иной мере сталкивается каждый второй и в такие моменты важно знать, кто Вам в данной ситуации может помочь. Все эти вопросы регулируются Законом «О защите прав потребителей».

А на страже ваших прав стоит наша организация по информированию и защите прав потребителей. В режиме онлайн мы можете обратиться с вопросом в наши группы «Претензия24.рф» социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Наши специалисты в течении короткого времени помогут Вам найти решение Вашей проблемы.

  • Храните копии всех документов. В случае возникновения возможных проблем наличие всех документов, касающихся данного вопроса, во многом ускорит решение вашей затруднительной ситуации.

Данный перечень не является исчерпывающим, но в большинстве случаев этих нюансов достаточно для того, чтобы уберечь себя от необдуманных решений.

Будьте внимательны к выбору финансовых услуг!

Автор: Ганина Е.О.

Фото взято из открытых доступов сети интернет.

pretenziya24

Обсуждение закрыто.