Обман потребителя, «приличный заработок» или нерасторопность продавцов

Обман потребителя, «приличный заработок» или нерасторопность продавцов

Утро, вы спешите на работу, забежали в магазин купить кофе или булочку, перекусить. Типичная ситуация?

Вы расплатились за покупки и оп, — цена выше ценника. Вы спешите, машете рукой и бежите дальше. А это типичная ситуация?

Ульяновск, магазин общероссийской торговой сети, пересечение улиц Гончарова и Ленина – типичная ситуация. Все покупатели этого магазина с этим сталкивались. При этом продавцы, если покупатель заметил обман, без слов возвращают деньги или разницу в цене. Ульяновск, магазин электроники на улице Гончарова модернизировал этот способ обмана покупателя

Скажите сколько стоит товар? 290 рублей, а вот и нет.

А сейчас видно, что товар стоит 350 рублей.

Для начала необходимо обратиться в магазин с претензией. Если работники магазина не решат проблему, нужно идти в Роспотребнадзор, а затем в суд.

Не надо обращать внимание на маленькую цену спора. Дело в том, что продавцы с этого маленького для одного потребителя обмана делают «приличный заработок», не останавливаются и начинают систематически обманывать всех нас.

Этим материалом мы начинаем серию статей, в которых пошагово отразим защиту прав неопределенного круга жителей Ульяновска путем защиты одного потребителя.

Автор статьи Булаев Р.С.

pretenziya24

Обсуждение закрыто.