Краткое описание:

Образец претензии с требованием возврата стоимости некачественной детской коляски предъявленным в течение гарантийного срока.

В настоящей претензии отражена следующая правовая ситуация: вы купили детскую коляску. В процессе эксплуатации проявились недостатки (дефекты). Вы проконсультировались со специалистом по ремонту колясок, и он пришел к выводу о том, что недостаток носит производственный, а не эксплуатационный характер.

Скачиваемый документ в формате Word включает в себя:

  • образец претензии с требованием возврата стоимости некачественной детской коляски предъявленным в течение гарантийного срока.
  • инструкцию по заполнению претензии.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ: с учетом презумпции вины продавца (производителя, экспортера), при возникновении сомнения в характере недостатка (производственный или эксплуатационный), мы рекомендуем предъявлять претензию с требованием гарантийного ремонта.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Эксплуатационный характер проявившегося недостатка – это поломки либо дефекты вызванные нарушением правил эксплуатации. Например, вы перегрузили коляску, механически или химически повредили её и/или её составные части и т.д. При этом необходимо учитывать наличие в гражданском законодательстве презумпции вины продавца, производителя, экспортера. Это значит, что если вы обратились с претензией в течение гарантийного срока продавец (производитель, экспортер) виноват, если не докажет обратное. Ещё одно важное правило, стоящее на страже интересов потребителя, — в случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.