8 8422 41-44-27
22 января 2020

Пенсионерке вернули деньги за зубные протезы

Пенсионерке вернули деньги за зубные протезы
Пенсионерке вернули деньги за зубные протезы

Перед Новым Годом к нам обратилась пенсионерка с просьбой помочь ей в составлении претензии к очередному ООО «Что-то ДЕНТ». Пенсионерка рассказала, что решилась сделать себе зубные протезы и как раз по телевизору увидела рекламу данной зубной клиники, которая обещала невероятные скидки всем пенсионерам. Недолго думая, бабушка поехала в эту клинику, там они заключили договор, и она внесла предоплату. Ей проделали некоторые манипуляции и отправили домой на заживление.

       За две недели, пока у бабушки шел процесс заживления, у нее появились иные обстоятельства, которые требовали финансовых вложений. «Ну ничего не поделаешь» — подумала она и пошла в клинику с просьбой вернуть ей предоплату, она не предполагала, что с возвратом могут возникнуть проблемы. В клинике ей ответили отказом, и она обратилась к нам за помощью.

       Мы составили юридически обоснованную претензию и отправили ее в клинику. В претензии мы требовали вернуть уплаченную предоплату с возможностью удержания фактически понесенных расходов. По окончании установленного в претензии срока, раздался «звонок счастья», в котором сообщили о том, что клиника готова вернуть пенсионерке аванс. В конечном счете бабушке вернули 31 500 рублей из 35 500 рублей.

      Конечно грустно, что пенсионерка так и не сделала себе протезы, но кто знает, может и к лучшему, что ей придется в следующий раз более основательно подойти к выбору клиники, потому что именно к данной клинике очень и очень много претензий.

У кого возникла такая же ситуация вот образец претензии:

ООО «____________Дент______»

От __________________________

Тел: _________________________

Претензия

__________________________ я обратилась к Вам в клинику для осуществления

протезирования. Меня принял специалист клиники __________________________, удалил мне __________________________ и направил на подписание договора.

Я уплатила аванс в сумме __________________________

 Условия клиники мне не понравились, антисанитария. Придя домой и обдумав сложившуюся ситуацию, учитывая все факторы на которые указала выше, я решила расторгнуть договор.

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время

при условии оплаты исполнителю только фактически понесенных им расходов,

связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Мне была выполнена только услуга по удалению зубов. Ваше требование по уплате 30 % от внесенных средств является незаконным условием договора и ущемляющим права потребителя. Принимая во внимание ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Учитывая все вышеперечисленное, руководствуясь ст. 16, 22, 32 Закона «О защите прав потребителей» прошу в течении 10 дней:

 Вернуть уплаченный мной аванс за вычетом фактически понесенных расходов

В случае неисполнения моих требований в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться в суд, где потребую еще штраф, неустойку и возмещение морального вреда.

Желаем Вам приятных покупок, качественных услуг и бесконечного здоровья.

Автор: Афанасьева Виктория Константиновна.

Источник изображения: Яндекс картинки.

Темы статьи


Поделиться публикацией