8 8422 41-44-27
22 июня 2019

Заказала сумку, а пришел полиэтиленовый пакет

Заказала сумку, а пришел полиэтиленовый пакет
Заказала сумку, а пришел полиэтиленовый пакет

В последнее время в нашу организацию поступило множество звонков с жалобами на то, что через интернет им продали «кота в мешке». Вместо качественной сумки на фото — пакет, взамен фирменных кроссовок — сланцы. Кто тут виноват.

 Покупки через интернет один из самых распространенных видов приобретения желанных товаров последнее время, ведь не нужно тратить кучу времени и нервов на прогулки по магазинам. Вы просто заходите на сайт по фото и описанию выбираете понравившийся Вам товар и через пару дней забираете его в пункте выдачи, а что еще лучше Вам могут доставить ему курьером прямо в руки! Это ли не счастье? Желанный товар у Вас в руках, затраченной энергии – ноль, минимум потраченного времени!

Но все ли так просто? И почему люди получают не то, что ожидали и кто в этом виноват?

Как определить потенциально опасный магазин? Рассмотрим несколько основных признаков торговцев, которым нельзя доверять.

  1. Информация о продавце.

При обращении граждан мы начинаем разговор с вопроса — где они приобрели непотребный товар и у кого? К сожалению, люди порой не знают у кого они его заказали. Либо говорят, либо осведомлены только в части имени и контактного номера, по которому, естественно, в случае возникновения недопониманий Вам никто не ответит. Мошеннику не нужно оставлять о себе память, а свое фирменное наименование он вообще не называет. Добросовестному продавцу, наоборот нужно чтобы Вы запомнили его наименование, чтобы вы запомнили его контакты. Он называет себя при любом удобном и неудобном случае.

  • Предоплата

Вас должно настораживать, когда продавец просит перечислить предоплату через платежные системы, банковским переводом просто физическому лицу, особенно произнося фразу «Не ставьте никаких комментариев при переводе». Это значит, что гражданин занимается данной деятельностью без законных на то оснований и вернуть в случае спора свои средства становиться намного сложнее!

  • Настойчивость продавцов.

Согласитесь, знакома ситуация, когда вы просто спросили о наличии нужного вам размера или цвета товара, как в ответ Вам приходит 10 сообщений не только с данной информацией, но и куда нужно скинуть деньги, сколько и когда. Часто продавцы используют временной фактор при навязывании покупок рассчитывая на то, что вы не успеете трезво оценить всю ситуацию и тщательно обдумать покупку.

  • Низкая цена.

Стоимость товаров в магазинах мошенников как правило пестрит акциями и заманчивыми ценами. Недобросовестные продавцы часто завлекают граждан фразами «Успейте купить», «Остался всего один», «Последний шанс стать обладателем данной вещи», «Цена ниже закупочной». Как правило — это просто рекламный ход, который используют продавцы, когда товар не востребован и от него нужно по скорее избавиться всеми возможными способами, а так же в случае низкого качества товара. Важно запомнить одно правило: НИКТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СЕБЕ В УБЫТОК!

  • Несоответствие описания товара.

Чтобы просто заработать любым возможным способом продавцы готовы на многое и даже приписывать товарам чудодейственные и мифические свойства. Такой феномен очень распространен в телемагазинах и как правило на такие уловки ведутся доверчивые люди.

Важно изучить информацию о товаре и перестать верить в сказки о том, что какой-то БАД вылечит от всех болезней, а обычный электронный браслет для измерения пульса и количества шагов спасет Вас от сердечных заболеваний.

В ближайшее время мы подробно опишем ваши действия при оплате несуществующего товара несуществующему интернет-магазину. 

Приятных и качественных покупок Вам!

Автор: Ганина Екатерина Олеговна

Темы статьи


Поделиться публикацией