Жительница Ульяновска потеряла 4000 рублей, купив обувь через рекламу в инстаграме.

Жительница Ульяновска потеряла 4000 рублей, купив обувь через рекламу в инстаграме.


Жительница Ульяновска потеряла 4000 рублей, купив обувь через рекламу в инстаграме. Вместо красивой обуви с картинки, прислали дешевую другой модели.

Дистанционные покупки пользуются большой популярностью, особенно благодаря назойливой и манящей рекламе в социальных сетях.

К нам в отдел по защите пав потребителей ОГКУ Государственное юридическое бюро Ульяновской области обратилась за помощью женщина, которая столкнулась с недобросовестным продавцом.

Как пояснила нам, Ольга Николаевна: «в социальной сети Instagram увидела рекламу шикарной обуви, она мне настолько понравилась, что я импульсивно прошла по ссылке, оказалась на сайте данного магазина и моментально оформила заказ на 4000 рублей. Обувь дошла в срок, на почте я оплатила свой заказ наложенным платежом, и открыв коробку, была обескуражена. Вместо обещанных шикарных кроссовок, мне прислали простые черные ботинки плохого качества, цена которым не больше пятьсот рублей. Попытки связаться с продавцом оказались тщетны, номера телефонов оказались не рабочими, сайт не информативный».

В данном случае мы посоветовали потребителю обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества и занятии незаконной предпринимательской деятельностью, а в дальнейшем, обращаться с иском в суд о возврате денежных средств.


На что же следует обращать внимание, чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не стать жертвой мошенников при совершении покупок через интернет?
  1. Репутация продавца. Проверьте отзывы из всех источников, а не только на сайте данного магазина.
  2. Потребуйте продавца предъявить данные о нем: ФИО и ИНН индивидуального предпринимателя, данные о юридическом лице, адрес, телефон.
  3. Проверить достоверность данных можно в налоговой, заказав выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
  4. Перечисление денежных средств желательно через банк на расчетный счёт ИП или юр.лица. Необходимо указать назначение платежа.
  5. Сохраняйте все переписки с продавцом, делайте скриншоты сайта/странички (на случай, если они будут удалены).

Желаем Вам приятных покупок!

Автор: Белова М.С.

Фото из открытых источников сети интернет.

pretenziya24

Обсуждение закрыто.