В отдел информирования и защиты прав потребителей Госюбрюро за юридической помощью в решении проблемы обратился житель города Ульяновска. В 2013 году мужчина приобрел газовый счётчик, который по истечении 8 лет пришёл в негодность. Гражданин обратился в ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» для ремонта счётчика, поскольку его гарантийный срок 12 лет ещё не истёк.
Работники организации провели демонтаж счётчика, забрали его и обязались отправить на проверку качества. Однако в течение полугода никакой информации от ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» не поступило. Мужчина неоднократно обращался самостоятельно с заявлением и требованиями разрешить вопрос, но совершенно безуспешно.
Ситуация тянулась долгие 4 года, уже потеряв какую-либо надежду и отчаявшись, мужчина обратился в отдел информирования и защиты прав потребителей Госюбрюро. Опытный специалист Евгения Боровкова оказала гражданину подробную устную консультацию и помогла составить претензию с требованиями предоставить информацию относительно переданного газового счётчика и удовлетворить ранее заявленные требования потребителя в течение 10 дней.
Никто и не надеялся на получение ответа от организации, и вместе с экспертом Госюрбюро мужчина настраивался на предстоящие долгие и сложные судебные разбирательства. Однако после получения претензии ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» в считанные дни произвело замену газового счётчика с последующей его установкой и поверкой.

Комментарии