Приветствую Вас дорогие читатели, речь в данной статье пойдет о привязках карт к сервисам такси.
Не подумайте что это реклама, но речь пойдет о Яндекс такси. Недавно я вызвал такси в данном сервисе, моя карта привязана к аккаунту-это удобно, особенно в период пандемии, бесконтактная оплата и т.д.
Я вызвал такси через приложение. Так вот, пришло оповещение (через приложение) что на Ваш заказ назначена машина номер ***** ориентировочное время прибытия 5 минут.
Как обычно одеваюсь, обуваюсь, готовлюсь к выходу и тут звонок от водителя: " Здравствуйте, Вы не могли бы отменить вызов? Я просто сначала не посмотрел маршрут поездки, а теперь понял что мне не подручный маршрут", на что я ответил что не могу этого сделать т.к. у меня спишут 50р. за ложный вызов (хотя водитель мог переназначить поездку другой машине, но по каким-то причинам этого не сделал, если Вы знаете напишите в комментариях почему так).
На что он мне ответил: " Хорошо, ждите, но я не приеду". Я понял что может быть дальше, он просто приедет, простоит, я не сяду к нему в машину(еще будет учтено ожидание) и у меня спишут деньги за все в чем я не виноват).
Что сделал я:
Отменил заказ, у меня списали 50 р. Я сразу же написал в службу поддержки объяснив ситуацию, мне прислали извинения и промо код на поездку со скидкой в 150р.
В заключении хочу сказать что лучше чем оплата наличных - нет, хотя карта удобнее, но зато при оплате наличными не будет таких вот неприятностей и можно будет отменять заказы такси без проблем.
Всем хорошего настроения и приятных поездок без всяких казусов.
Автор статьи: Булаев Р.С.
Источник изображения: Яндекс картинки.