8 8422 41-44-27
21 ноября 2019

Как получить деньги за некачественный товар

Как получить деньги за некачественный товар
Как получить деньги за некачественный товар

Вот что вам нужно сделать если вы обнаружили в своем смартфоне, холодильнике, фото и видеокамере, телевизоре, компьютере, мотоблоке, автомобиле, снегоходе производственный дефект, пятнадцать дней с момента покупки прошло, а гарантийный срок не закончился:

1.             Предъявляете продавцу требование о проведении гарантийного ремонта в назначенный вами срок (семь дней будет достаточно для большинства поломок).

2.             В случае нарушения срока проведения гарантийного ремонта предъявляете следующую претензию, в которой от ремонта отказываетесь и требуете возврата стоимости некачественного товара.

Сразу требовать возврата стоимости некачественного товара в основном нет законной возможности. Дело в том, что законодатель отнес перечисленные товары в разряд исключений из правил.

Полный перечень таких товаров приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 

Для удобства я предлагаю вам следующие образцы необходимых обращений:

Руководителю ООО (или ИП)_____________________

Адрес:  _____________________

От: ______________________

Адрес: ______________________

Тел.: _________________

Претензия

с требованием проведения гарантийного ремонта некачественного товара.

______________ г. я приобрел(а) у Вас _________________ по цене ______________ руб., гарантийный срок __________.

В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока я обнаружил(а) в товаре следующие производственные недостатки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 7 -ми дней с момента получения претензии устранить по гарантии проявившиеся недостатки некачественного ______________________________________________, а именно отремонтировать _____________________________________________________________________________.

И следующее обращение

Руководителю ООО (или ИП)_____________________

Адрес:  _____________________

От: ______________________

Адрес: ______________________

Тел.: _________________

Претензия

с требованием вернуть стоимость некачественного товара в связи с нарушением срока проведения гарантийного ремонта.

______________ г. я приобрел(а) у Вас  _________________ по цене ______________ руб., гарантийный срок __________.

В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока я обнаружил(а) в товаре следующие производственные недостатки:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________ г. я обратился к вам с требованием проведения гарантийного ремонта. До настоящего времени гарантийный ремонт вами не выполнен, срок проведения гарантийного ремонта нарушен.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

 Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 10 -ти дней с момента получения претензии возместить мне стоимость некачественного ______________________________________________, в сумме _______________________.

Автор: Литвинов Д.А.

Изображение: Яндекс картинки

Темы статьи


Поделиться публикацией