В наше время очень большой выбор магазинов обуви, выбор настолько огромен, что разбегаются глаза. Каждый магазин пытается по-своему выделиться, придумывая всякие маркетинговые фишки, например: 100 дней гарантии, две пары обуви по цене одной, при покупке обуви — средства по ее уходу в подарок и т.д.
Как-то мне повезло воспользоваться таким супервыгодным предложением, купив обувь с гарантией 100 дней .
24 апреля 2019 года купил в известной сети магазинов обуви кожаные летние туфли. Попался мне очень компетентный продавец, все рассказала и показала. Самое главное — не забыла напомнить, что в их магазине действует гарантия 100 дней не с момента покупки, а с начала сезона (в моем случае — с 15 мая).
Туфли очень удобные и, как мне показалось, даже качественные, но, увы, не выдержали они 60-дневной носки. Развалились каблуки ?
06 августа 2019 года я пришел в магазин, вооружившись туфлями, коробкой и чеком показать что произошло. Продавцы пригласили директора, директор предложила написать мини-заявление. С описанием, что случилось и что я требую.
На это заявление мне выдали мини-справку ,сказали ждать результатов в течение 10 дней.
Я попросил директора сразу сделать возврат средств, не дожидаясь 10-ти дней, дефект виден, механических повреждений нет! Но директор магазина ответила, что в этом она не компетентна, что у них для этих случаев есть специальный эксперт , что я могу присутствовать при экспертизе.
Буду ждать 10 дней, обязательно сообщу о результате в комментариях. Если все пройдет негладко, будет еще продолжение статьи.Уважаемые читатели,Вам на всякий случай оставляю ссылку на претензию Образец претензии возврат стоимости обуви без гарантии
Автор статьи: Булаев Р.С.