К сожалению, мы видели много продавцов, которые продают некачественные товары и не принимают их обратно, не возвращают за них деньги. Хотя по закону они ОБЯЗАНЫ!
В середине лета к нам обратилась пенсионерка. Она приобрела модем в кредит и оплатила услугу беспроводного интернета.
Изначально, при первом же использовании модем не работал. Она многочисленное количество раз обращалась в магазин, чтобы вернуть свои деньги. Продавцы отказывали, говоря, что у них все работает. В ремонтном сервисе женщине сказали, что это заводской брак.
После этого товар был отдан на ремонт в магазин, хотя она обратилась в течении 15 дней и ей должны были вернуть деньги. Ремонт делали более 45 дней, товар ей не возвращали и спустя 60 дней. В связи с этим, она поменяла свои требования, но возвращать женщине денежные средства отказались, пока она не выплатит полностью кредит.
Хотя ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» чётко гласит , что в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
После безрезультатных самостоятельных попыток решить вопрос она обратилась к нам. Мы составили претензию, а далее и иск.
По итогу ответчик предложил нашей пенсионерке мировое соглашение, так как понимал, что был в проигрышной позиции.
Как поделилась с нами женщина, после отрицательного ответа на претензию, она отчаялась, и у неё опустились руки, но при поддержке мужа и помощи нашего специалиста, она продолжила борьбу с наглой организацией. По итогу, она выиграла больше, чем возврат денежных средств за некачественный товар, но и получила компенсацию морального вреда, штраф, неустойку(пени) и убытки (оплата услуги интернета) с организации.
Мораль сей статьи такова, что не нужно опускать руки, когда уверены в своей правоте!
Наши специалисты будут рады вам помочь и направить.
Источник изображения: Яндекс.Картинки
Автор статьи: Исакова Валерия Александровна