8 8422 41-44-27
г. Ульяновск,
ул. Льва Толстого д. 58
Специалитов на карте: 43
в Ульяновске и области
24 сентября 2021

Сломалась техника после окончания действия гарантии. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сломалась техника после окончания действия гарантии. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сломалась техника после окончания действия гарантии. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала стоит уточнить, что покупатель имеет право требовать исправить дефекты изделия после того, как истечёт гарантийный срок, если этот срок был менее двух лет. 

Для этого необходимо предъявить доказательства того, что: 

1.  Дефект у изделия был ещё до момента продажи;

2.  Неисправность появилась по причинам, которые были до получения товара у вас, как потребителя. 

Если вы смогли обнаружить хоть бы одно из представленных обстоятельств, то вы имеете право на получение бесплатного ремонта, если со дня покупки прошло не более двух лет.

Очень часто мы видим ситуацию, что изготовители бытовой техники и электронных товаров дают гарантию на прибор в пределах года, если не ещё меньше.

Так что конкретно необходимо делать для того, чтобы получить бесплатный ремонт?

Необходимо обратиться к продавцу товара с мотивированной просьбой устранить поломку в течении гарантийного срока, указанного в Законе РФ О защите прав потребителей, как указывалось ранее 24 месяца, к письменному заявлению необходимо предъявить заключение независимой экспертизы ( можно обратиться в любой центр независимой экспертизы), нужно чтобы в выводах было указано, что поломка имеем производственный характер (не эксплуатационный). Стоит сказать, что вы имеете право не только требовать устранить недостатки прибора, вернуть деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный, но и ещё имеете право требовать возмещение расходов, которые вы понесли, обратившись за независимой экспертизой. Для этого необходимо указать в претензии к продавцу, что требуете компенсацию за проведение независимой экспертизы и обязательно приложите письменной доказательство ваших затрат.

Не спешите проводить незамедлительно экспертизу, для начала попробуйте изложить свои доводы продавцу, или изготовителю товара. Ведь часто бывает, что крупные сетевики трепетно относятся к своей репутации и стараются не доводить дело до суда, поэтому всегда есть шанс, что ваши требования признают мотивированными и произведут бесплатный ремонт.

Источник изображения: Яндекс.Картинки

Темы статьи


Поделиться публикацией