В последнее время участились обращения в отдел по вопросам некачественной мягкой мебели. С чем это связано непонятно, но факт имеет место общее падение качества продукции. Хотелось бы обратить внимание на пару случаев.
Первый связан с довольно дорогостоящим диваном, стоимостью более ста тысяч рублей. Основной интерес здесь представляют сроки. Диван был приобретен в 2014 году, а дефект стал проявляться аж в 2019. Казалось бы, гарантийный срок пройден и выхода нет, спасло то, что у мебели есть еще и срок службы. Заявитель сохранил паспорт изделия, где было указано, что срок службы дивана составляет 10 лет.
Предприниматель, получив претензию решил пойти потребителю на встречу несмотря на то, что поставщик обивочной кожи у них сменился около двух лет назад. Как итог безвозмездная замена обивки и довольный потребитель.
Второй случай связан с гораздо более бюджетным диваном, стоимостью около двадцати тысяч рублей. Здесь недостаток проявился в течение гарантийного срока и казалось бы. проблем быть не должно. Но видимо достаточно небольшие цены портят характер продавцов.
Предприниматель провел за свой счет экспертизу качества, которая ожидаемо показала, что диван в полном порядке и достоин королей Независимая же экспертиза показала помимо указанного потребителем еще ряд производственных дефектов. Но несмотря на такое положение вещей продавец в замене поврежденных частей отказал. На данный момент дело находится в суде и имеет отличные шансы на выигрыш.
По итогам анализа ситуации созрело несколько советов по покупке мебели:
1. Не гоняться за дешевизной. Конечно, бывают различные жизненные ситуации, но мы все же предлагаем пользоваться услугами продавцов среднего ценового сегмента, для которых важна не только прибыль, но и имидж фирмы. Так же рекомендуется среди них выбирать тех, кто на рынке держится более продолжительное время.
2. Перед покупкой тщательно осматривать мебель и обязательно повторяйте эту процедуру после доставки и сборки. И только если товары идентичны, подписывайте акт приема передачи. Обращать внимание нужно на все самые мелкие дефекты. В случае проблем со зрением лучше пригласить на приемку родственников.
3. При покупке более дорогой мебели рекомендуем изучить все документы, касающиеся материалов, механизмов, элементов отделки. Не помешает познакомиться через интернет с фирмами-производителями, их историей и гарантиями на изделия. Благо все в открытом доступе.
В случае, если у вас возникла похожая ситуация, с образцами претензий вы можете ознакомиться на нашем , либо лично посетить офис по адресу г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 11, окно 1
Источник изображения: Яндекс.Картинки
Автор Владимир Мальцев