Краткое описание:

В настоящей претензии отражена следующая правовая ситуация: вы купили телевизор и, в процессе эксплуатации, проявились производственные недостатки. Прошло более 15 календарных дней с момента покупки (передачи Вам товара). Вы предъявляете требованием об устранении проявившегося недостатка в рамках гарантийных обязательств.


Скачиваемый документ в формате Word включает в себя :

  • образец претензии с требованием проведения гарантийного ремонта некачественного телевизора;
  • инструкцию по заполнению претензии.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

С момента утверждения соответствующего постановления правительства (2011 год) и до настоящего времени законодатель считает, что для возврата или обмена некачественного телевизора необходимы особые условия. Вернуть его стоимость по любому производственному недостатку возможно только в течении 15 дней с момента передачи товара. По истечению этого срока вернуть стоимость некачественного телевизора, а равно его обменять можно только при обнаружении в нем либо существенного недостатка, либо нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара, либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поэтому по истечению 15 дней с момента покупки, при отсутствии вышеперечисленных признаков, потребителю остается только требовать гарантийный ремонт. ОТСУТСТВИЕ ТОВАРНОГО ИЛИ КАССОВОГО ЧЕКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА ВАМ В ВЫПОЛНЕНИИ ВАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ, ИЗЛОЖЕННОГО В ПРЕТЕНЗИИ.