8 8422 41-44-27
20 ноября 2020

Яндекс.Такси-прощай!

Яндекс.Такси-прощай!
Яндекс.Такси-прощай!

Всем привет дорогие читатели, сегодня я Вам расскажу интересную историю которая периодически случается с потребителями, которые к нам обращаются, но и на себе я испытывал многократно эти проблемы, считаю что имею право высказать свою точку зрения о данном сервисе Яндекс.Такси - нынче ЯндексGo.

Я давний пользователь данного сервиса более 3 лет, но в последни год творится что-то нехорошее с ними.

Я живу в городе Ульяновске, он разделяется на две части правый берег и левый берег, между берегами течет река Волга и естественно есть мост, а точнее даже два, но водители такси не любят поездки через мост (хотя они дорогостоящие в данном сервисе).

Причина проста и дело не в расстоянии, оказывается у Яндекса есть какие-то плюшки для водителей если они выполнят к примеру 40 заявок(если вы водитель Яндекс.Такси поправьте пожалуйста в комментариях), то им что-то доплачивают. Соответственно водителям выгодно брать заявки на маленькие расстояния и выполнять данный план. Как Вы думаете что придумали хитрые водители что бы этот план выполнить???

А вот и не угадали, схема такая:

Я вызываю такси, у водителя есть заявка, но он не видит куда я поеду пока не подъедет ближе к месту назначения или пока я не нажму кнопку "Я выхожу", а дальше выплескиваются креативные идеи водителей:

1. Водитель подъезжает к торцу дома(возможно даже соседнего) ставит отметку что он на месте и никуда не двигается(на звонки и сообщения не отвечает), тем самым ждет пока Вы отмените поездку т.к он не хочет ехать куда ему не удобно.

2. Водитель так же подъезжает и звонит, просит отменить заявку потому что у него якобы не хватит бензина и если Вы этого не сделаете, он подъедет к Вашему дому и будет ждать пока не выйдет время ожидания, а дальше уедет со спокойной душой - не дождался клиента.

3. Водитель подъезжает к Вашему дому, узнав адрес просто уезжает.

Все способы описанные выше я ощутил на себе, опоздав при этом не один раз.

Я много раз писал в службу поддержки, мне выражали 1000 извинений и водителя накажем, но зачем мне извинения и наказания, я потратил столько времени, а в итоге.... извините.

Сразу напишу для водителей которые так делают, что бы не читать их слезы в комментариях, если Вас что-то не устраивает, не устраивайтесь на работу в данное такси и не нойте всю дорогу в поездках с клиентами как Вам плохо. Поступая так, наплевательски, Вы даже не задумываетесь кто и куда с Вами поедет, ведь человек едет на такси не просто так, а потому что ему нужно быстрее и на это у него много причин: аэропорт, жена рожает, ребенок заболел и т.д.

Иногда каждая секунда на счету что бы попрощаться с человеком, но из-за выгодных заявок водитель просто схитрож..ил. Прежде чем так делать, представьте себя на месте пассажира.

А еще, представьте, если тысячи пользователей создадут "левые" аккаунты будут вас вызывать и не выходить, думаю Вам будет не очень приятно.

Теперь претензии к самому сервису: считаю, раз такой бардак творится более года, я сделал для себя выводы, удалив данное приложение и забыв как страшый сон. Сервис должен приносить компании деньги, а клиентам удовольствие и никак иначе!

Яндекс.Такси-прощай!!!

Дорогие читатели, берегите себя и своих близких. Поверьте, не в деньгах счастье, главное здоровье и время, очень печально когда это бесценное время отнимает безответственный сервис и такие же водители!

Мнение большинства и свое я высказал, напишите пожалуйста свое в комментариях.

Источник изображения: Яндекс.Картинки.

Автор статьи: Булаев Р.С.

Больше картинок на нашем канале в Яндекс.Дзен

 

Темы статьи


Поделиться публикацией