Как правило, все мы знаем, что такое гарантийный срок. Для тех, кто не знает гарантийный срок это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
А что делать, если в товаре проявился недостаток уже после окончания гарантийного срока? Такое бывает, когда гарантия на товар не продолжительная, ну или предметом, купленным Вами, вы воспользовались не сразу.
Именно на этот случай законодательством предусмотрен еще один срок, срок службы товара. Срок службы товара - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Срок службы товара предназначен для того, что бы потребитель мог произвести ремонт и техническое обслуживание товара, а так же обеспечить запасными деталями.
Но это не все предназначение срока службы товара, в том случае, если вам изначально продали некачественный товар, то вы вправе требовать от изготовителя вещи безвозмездного его устранения, «грубо говоря бесплатного ремонта».
Всего хорошего, знайте законы своей страны, а если у вас, что-то случается обращайтесь в Отдел информирования и защиты прав потребителей.
Источник изображения: Яндекс.Картинки
Автор: Хлебников В.Ю.