
Каждый из нас хоть раз сталкивался с подобной ситуацией: в магазине футболка или юбка сидит идеально, а дома становится ясно не подходит. Или, покупаем одежду, ориентируясь на указанный размер, а позже выясняется, что она маломерит или большемерит. Часто люди смиряются с неудачной покупкой, не желая тратить время и силы на разборки с продавцом. А, тем временем, в большинстве случаев, покупатель имеет право вернуть или обменять неподходящий товар без серьёзных усилий.
В отдел информирования и защиты прав потребителей Госюрбюро Ульяновской области за юридической помощью в решении такой проблемы обратилась гражданка. Женщина приобрела куртку стоимостью 7 400 рублей для своего сына. Дома мальчик примерил обновку, но оказалось, что по размеру куртка ему не подошла. Гражданка вернулась к продавцу, чтобы обменять товар на соответствующий размер, но продавец отказал и в обмене, и возврате денежных средств.
Но такой исход женщину не устроил. Желая восстановить справедливость, она обратилась за помощью к специалистам Госюрбюро. Опытный эксперт Виктория Григорьева предоставила устную консультацию по данному вопросу, а затем помогла составить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств.
Продавец претензию проигнорировал, после чего было принято решение об обращение с исковым заявлением в суд.
Решением мирового судьи судебного участка Железнодорожного судебного района города Ульяновска требования гражданки были полностью удовлетворены: с продавца взыскали денежные средства за товар 7 400 рублей, компенсацию морального вреда 4 000, а также штраф 3 000 рублей и неустойку.
Ох и зря продавец отказался добровольно возвращать деньги! Через суд получилось в два раза дороже.
Комментарии