8 8422 41-44-27
21 августа 2019

“Профи- Дент- Престиж”- совсем не “профи” и вовсе не престиж

“Профи- Дент- Престиж”- совсем не “профи” и вовсе не престиж
“Профи- Дент- Престиж”- совсем не “профи” и вовсе не престиж

У меня очередной процесс и все те же некачественные услуги протезирования. ООО «Профи-Дент-Престиж» — еще одно доказательство того, что высокий уровень рекламы не равен уровню качества услуг.

В ноябре прошлого года наш потребитель, воспользовавшись услугами протезирования в клинике ООО «Профи-Дент-Престиж», столкнулась с непрофессионализмом работников организации. Через полгода установленный ей протез разлетелся на несколько частей. Организация изготовила новый протез, заявив при этом, что их согласие на замену протеза — это так называемый «жест доброй воли», и услугой по гарантии потребитель воспользоваться больше не сможет. Однако «профессионалы» из “Профи-Дента” упустили тот факт, что, согласно законодательству, в случае изготовления нового протеза гарантийный срок исчисляется заново.

Спустя месяц пользования новым протезом моя истица снова столкнулась с такой же проблемой. На ее просьбу вернуть средства за некачественную услугу ответчик никак не отреагировал. Составленную мной претензию “Профи-Дент-Престиж” получать категорически отказывался, всячески избегал потребителя и пропустил все возможные сроки на исполнение требования в добровольном порядке.

В конце июля я была вынуждена составить иск против профессионалов из “Профи-Дент-Престижа”, в котором помимо возврата некачественной работы потребовала возместить неустойку, штраф, и возмещение морального вреда.

На первое судебное заседание ответчик не явился, уверяя всех, что никаких извещений он не получал. На втором заседании рассказывал истории про «клиент ориентированную организацию» и «жесты доброй воли» в виде бесплатной установки протезов всем, кто к ним обратится. Эти истории «удивили» даже видавшего виды судью.

Ответчик свою вину так и не признал, однако и проведения экспертизы боялся.  В итоге согласился в порядке мирового соглашения вернуть потребителю стоимость работ и компенсировать моральный вред.

Разбирая все произошедшее в этом деле, да и во всех остальных, с которыми я сталкивалась, остается непонятным, на что в таком случае надеятся недобросовестные предприниматели.

Очень часто предприниматели пользуются юридической неграмотностью потребителей, особенно это касается социально слабых групп населения. Наша организация в своей деятельности нацелена как раз на помощь таким людям.

Автор: Ганина Е.О.

Темы статьи


Поделиться публикацией